Лучшие VR аттракционы

Подборка самых популярных мобильных VR аттракционов в твоем смартфоне. Приобретая промо-доступ к лучшим VR аттракционам ты получаешь 6 приложений навсегда! Roller Coaster - Crazy Swing - Air Race - Blockbuster - Mad Race - Roller Coaster Sunset. Все последующие обновления, также входят в подписку. Экономия составляет 50%. Попробуй прямо сейчас прокатиться на невероятных американских горках!

*Код для активации будет выслан на указанный e-mail и не подлежит возврату и обмену. 

  руб

Купить сейчас

Новая Fibrum Game Card "Мужские игры"

Подборка VR игр для настоящих мужчин! Адреналин, приключения, увлекательные миссии и многое другое ждет Вас в новой подборке супер VR приложений от Fibrum: Space Stalker, Zombie Shooter, Zombie WarFare, Ghost Hunter, Mad Race, VR Rally, Storm Hockey VR – выбирайте, от чего у вас захватит дух! 

*Fibrum Games Card предоставляется в электронном виде и не подлежит возврату и обмену. 

  руб

Купить сейчас

**Цена указана со скидкой.

Код будет отправлен Вам на указанный адрес электронной почты в течение 24 часов.

Лучшие VR приложения для детей

Яркие и увлекательные приложения мобильного VR для детей от трех лет. С ними ребенок сможет больше узнать об окружающем мире и получить первый опыт с новыми технологиями, которые получат развитие вместе с ним. В комплект входят 5 приложений: Froggy VR - Zor Bowling VR - Air Race VR - Zen VR - Mystical Island VR

*Код активации отправляется на указанный e-Mail и не подлежит возврату и обмену. 

  руб

Купить сейчас

Лучшие VR игры

Специально для тех, кто не может выбрать из сотен VR приложений, мы собрали в одном месте лучшие игры от Fibrum! Они входят в топ-листы крупнейших порталов о мобильной виртуальной реальности. Познакомьтесь с лучшими разработками компании: Space Stalker VR, Capitan FellCraft VR, Zombie Shooter VR, Roller Coaster VR, Crimson Steam VR and To The Earth’s core VR. Приобретайте карту доступа, чтобы наслаждаться миром VR без ограничений!

*Fibrum Games Card предоставляется в электронном виде и не подлежит возврату и обмену. 

  руб

Купить сейчас

Лучшие приключения в VR

Получи скидку 50% на незабываемые приключения в мобильном VR! Виртуальная реальность позволяет получать крутые эмоции, узнавать новые места и путешествовать не только по всему миру, но и во множество игровых миров. Карта доступа к лучшим VR приключениям от Fibrum перенесёт вас на таинственный остров, поднимет к звездам и откроет тайны океана. По подписке доступно 7 приложений: Mystical Island VR - Sky Runners VR - Last Floor VR - Gravity Train VR - VR Aquadrome Virtual Racing Mission Leviathan VR - Star Hammer VR – навсегда! Включая все последующие обновления!

*Код активации отправляется на указанный e-Mail и не подлежит возврату и обмену. 

  руб

Купить сейчас

Best VR attractions

A selection of the most popular mobile VR attractions in your smartphone. Buying promotional access to the best attractions VR you get 6 Apps ever! Roller Coaster - Crazy Swing - Air Race - Blockbuster - Made Race All future updates are also included in the subscription. Savings of 50%. Try now ride on the incredible roller coaster!

* The card is given in an electronic format. Fibrum Games Card is Non-Cancelable/Non-Returnable.

  USD

Buy now

NEW Fibrum Game Card "Men's Games"

VR Games compilation for real men! Adrenalin, adventure, exciting missions and even more you may expect from the new collection of VR Games from Fibrum: Space Stalker, Zombie Shooter, Zombie WarFare, Ghost Hunter, Mad Race, VR Rally, Storm Hockey VR. What is inspiring you? Make your choice.

* The card is given in an electronic format. Fibrum Games Card is Non-Cancelable/Non-Returnable.

  USD

Buy now

** Price with discount included.

The code will be sent to you by e-mail within 24 hours

Best VR Apps for children

Showy and fun mobile VR Apps for children from three years. With them, the child will be able to learn more about world around and get a first experience with the new technology that will be developed along with him. Includes 5 applications:Froggy VR - Zor Bowling VR - Air Race VR - Zen VR - Mystical Island VR

* The card is given in an electronic format. Fibrum Games Card is Non-Cancelable/Non-Returnable.

  USD

Buy now

Best VR games

Especially for lovers of VR, we've created a selection of VR Apps that are the best in the opinion of our users. The set includes 6 of the most popular games and attractions: Space Stalker – Captain Fellcraft - Zombie Shooter - Roller Coaster - Crimson Steam - To the Earth's core

* The card is given in an electronic format. Fibrum Games Card is Non-Cancelable/Non-Returnable.

  USD

Buy now

Best VR adventures

Get 50% discount on an unforgettable adventures in the mobile VR! Virtual reality allows to get steep emotions, learn new places and travel, not only across the world but also in a variety of game worlds. Card of access to the best adventures of VR Fibrum take you on a mysterious island, to raise the stars and open the secrets of the ocean. 7 application is available to you: Mystical Island VR - Sky Runners VR - Last Floor VR - Gravity Train VR - VR Aquadrome Virtual Racing Mission Leviathan VR - Star Hammer VR. Applications available to you forever, including all future updates!

* The card is given in an electronic format. Fibrum Games Card is Non-Cancelable/Non-Returnable.

  USD

Buy now